Пошив одежды всегда найдет своего потребителя. Швейное производство – это выгодное предприятие, но при условии знания специфики отрасли. Сегодня швейный рынок ― это место, где блеск и шик одерживают верх над серостью и обыденностью. Вместе с инновациями, на современном этапе развития, швейное производство несомненно приобретет экономический рост и будет достойным конкурентоспособным участником на мировом рынке, что является необходимым для обеспечения высокого качества товара с более низкой потребительской ценой ублаготворяющих потребности потребителя. В Казахстане, на фоне западноевропейских стран, где инновации лежат в основе практически каждой компании уже десятки лет, инновациям стали предавать значение в последнее время.
Будущий модельер-закройщик знает базу по моделированию одежды, специализацию тканей для пошива швейных изделий, технологию работы на швейном оборудовании, методы обработки деталей. На практике обучающиеся выполняют работы по раскрою и пошиву изделий. По окончанию обучения они умеют рисовать эскизы моделей, пользоваться технологическим оборудованием, стоить лекала и корректировать модели в зависимости от индивидуальных пожеланий потребителя.
Методическая тема: «Подготовка квалифицированных кадров рабочих и специалистов через использование современных воспитательных и образовательных технологий».
Задачи и работы ПЦК:
Обеспечение высокого уровня среднего специального образования в соответствии с государственным образовательным стандартам.
- Совершенствовние преподавания и педагогического мастерства преподавателей, широкое использование активных форм и методов развивающего обучения, использования личностного ориентированного подхода в обучении.
- Ориентация на профессиональную деятельность, формирование общих и профессиональных компетенции.
- Развитие учебно-исследовательской деятельности, формирование интереса к получаемой профессии посредством учебной и внекласной работы, реализации междисциплинарных связей.
- Рассмотрение и рецензирование учебных программ, учебных и методических пособий. Выроботка единых требований к содержанию работы кабинетов учебных дисциплин, рассмотрение и обсуждение индивидуальных планов.
- Контроль за:
- выполнением учебных планов и программ;
- качеством проведения уроков, применением наглядных пособий;
- состоянием учёта и оценки знаний обучающихся;
- качеством календарно-тематических планов;
- подготовкой к месячнику специальности;
- работой кабинетов, качеством проведения факультативов.
- Обобщение форм, методов и приёмов развития интереса к учебе у обучающихся;
- Обобщение опыта работы преподавателей по инновационным методикам преподавателей.
Научно-образовательная и методическая работа
Воспитательная работа и профориентационная работа
Отчет конкурса лучший по профессии
Отчет о Республиканского конкурса — Магия стилия
Программа о проведения — Педагогических чтений
Учебная практика по специальности