Прием документов

Приложение 1

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от 14 апреля 2015 года № 200

Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее — государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

  1. Порядок оказания государственной услуги
  2. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:

на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;

на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1к стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
  2. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательствуРеспублики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6ст.26 ЗРК «Об образовании»).

1) заявление о приеме в произвольной форме;

2) подлинник документа об образовании;

3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

4) медицинская справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);

6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства — удостоверение лица без гражданства;

3) беженец — удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

5) оралман – удостоверение оралмана.

Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:

1) перечня сданных документов;

2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 130, и Типовыми правилами приема на обучение в организациях образования, реализующих образовательные программы послесреднего образования, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2012 года № 174.

При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги услугополучатель может обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим стандартом государственной услуги.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

9-2. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

  1. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:

руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее — МИО) по адресам, указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательствомРеспублики Казахстан порядке.

 

  1. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

e-mail:pressa@edu.gov.kz.

2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 2 к стандарту государственной услуги.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра.

Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz и Единого контакт-центра: 8-800-080-7777, 1414.

Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра образования и науки РК от 18.05.2018 № 212 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Прием документов в организации

технического и профессионального,

 послесреднего образования»

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

Учебное заведение ____________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения)

_____________________________________________________________________________________________

(наименование населенного пункта, района, города и области)

Расписка в приеме документов № _________

Получены от __________________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

 

  1. Заявление
  2. ______________________________________________________

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

«__» _____________ 20__ г.

 

 

Написать сообщение

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

×